Автор Тема: Жалоба  (Прочитано 3517 раз)

Zalit

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Жалоба
« : Декабрь 16, 2012, 01:46:38 »
Отдыхаем в доминикане в отеле Bahiaprincipe c 06.12.12 отель супер. Купили экскурсию вип карибы у нашего гида Игоря  изначально экскурсия полностью не соответствовала своему описанию все снаряжение ласты, маски было в убитом состоянии ни какого снорклинга толком не было, на острове кроме выпивки ничего не было приготовленный лангуст горький на вопрос почему нам не ответили , ни каких морских звезд мы не увидели. Всю экскурсию наш экскурсовод пил и под конец просто уснул. Следующая экскурсия была дайвинг были обещаны сертификаты, морская фауна и целый час под водой . Ничего из этого мы не наблюдаем. Маски которые нам были предложенный полное г..... . Сам гид Игорь ничего не знает и ни на что ответить не может. После взятия денег один ответ а что я могу сделать ну не повезло. Сейчас у нас осталось до конца отпуска еще 6 дней а обращаться к гиду просто нет желания не квалифицированных сотрудник работает в области иностранного туризма. По статье о защите прав потребителей мы будем обращаться в суд за некачественно выполнен ныне условия договора.

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Re: Жалоба
« Ответ #1 : Декабрь 17, 2012, 10:09:15 »
Уважаемые клиенты!
    Обращаем Ваше внимание, что при оставлении комментариев на форуме необходимо учитывать, что в соответствии с законодательством Российской Федерации претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий, при этом в соответствии с установленным порядком претензии подлежат направлению непосредственно в агентства, в которых Вами приобретены туристические путевки. Оставленные Вами комментарии такими претензиями не являются и рассмотрению в установленном законом порядке не подлежат.
     Просим Вас учитывать данную информацию. Со своей стороны мы всегда будем благодарны за Ваши замечания по работе компании, которые будут рассмотрены в обязательном порядке при соблюдении вышеуказанной формы их подачи.

Если у Вас есть претензия, Вам необходимо направить ее по адресу gost@natalie-tours.ru.


C Уважением, Натали Турс

KatarinaM

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Жалоба
« Ответ #2 : Декабрь 19, 2012, 16:34:39 »
Уважаемая Zalit ! Право подавать жалобу закреплено за Вами законодательно. Однако возможно и досудебное урегулирование данной проблемы. По приезду напишите нам претензию, и мы обязательно проведём служебную проверку. Приложите запись с диктофона в качестве доказательства того, что гид некорректно повёл себя в разговоре с Вами, чтобы это не было лишь голословным утверждением. Я уверена, что согласно условиям Договора компания "Натали Турс" все обязательства по отношению к Вам исполнила в полном объёме. Мы не несём ответственность за субъективное отношение туристов к гидам и т.д.. У гида есть определённый инвентарь, за который он несёт ответственность. Есть вопросы, которые в его компетенции. С какой регулярностью этот инвентарь (ласты...трубки и т.д.) должен обновляться-это уже другой вопрос. Изначально у человека есть выбор: пользоваться данной услугой или не пользоваться. Если Вы видите, что оборудование старое и есть сомнения в его безопасности для Вашего здоровья, - не пользуйтесь.