Автор Тема: Тур на Кубу  (Прочитано 2147 раз)

gerase4ka

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Тур на Кубу
« : Декабрь 04, 2012, 11:25:17 »
   Брали путевку на Кубу,  в офисе "Натали Турс" м. Динамо через менеджера Полину Леонову. Брали тур как молодожены, в связи с этим  попросили менеджера сделать пометку.  Мы заранее подобрали тур, с этим проблем не возникло. После заключения договора менеджер пообещала нам позвонить и выслать на почту электронные билеты за 4-5 дней до вылета.
За 4 дня до вылета ни звонка, ни письма мы не получили. Позвонив в компанию мы выяснили, что наш менеджер благополучно ушла в отпуск, и судя по всему про нас никому не сказала. Спасибо менеджеру Валентине Стрижкиной она быстро нашла и выслала нам билеты.
По прибытии в аэропорт Варадеро нас не встретил представитель "Натали Турс", как было обещано (хочу отметить, что на Кубе мы оказались в первый раз, для нас это чужая страна, языка мы не знаем),  вместо нее был мужчина - представитель"Гаванатур", о том что нам надо обратиться к нему мы узнали случайно от местного жителя. Как оказалось гид "Натали Турс"просто опоздала.
Приехав в отель администратор на ресепшн искренне удивилась, узнав что мы молодожены (как потом выяснилось в ваучере должна стоять пометка) у нас никакой пометки не было, но несмотря на это нам дали хороший номер.
    По поводу встречи с гидом «Натали Турс» в отеле. Нашим гидом был Луи. Получив от него записку о дате нашей встречи, мы пришли в указанное время на ресепшен. Ждали его не только мы, но и другая компания людей практически час, соответственно за это время, желание брать какие либо экскурсии через эту компанию пропало окончательно.
Врят ли мы еще когда-либо захотим обращаться в  «Натали Турс», надеюсь мой отзыв будем полезным для тех, кто собирается приобрести путевку в этой компании!
   Уважаемое руководство компании «Натали Турс»! Прошу вас не оставлять мой отзыв без внимания и принять необходимые меры, чтобы люди, покупая у Вас туры, оставались довольны качеством оказываемых Вами услуг!