Автор Тема: Италия экономичная  (Прочитано 7842 раз)

Наталья2017

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Италия экономичная
« : Апрель 29, 2016, 22:52:09 »
Добрый день!
Ну вот и закончилось мое путешествие в Италию.
Очень красивая и позитивная страна, шикарная история и просто куча неимоверных исторических мест. Узкие улочки, великолепные балконы, украшенные цветами и очень милые местные жители…..
Вот на этом бы и хотелось закончить свой отзыв, но нет. Уже неоднократно писали о принимающей стороне в Италии "Italkamel" и о сопровождающих гидах. Видимо, отзывы туристов как не учитывались, так и продолжают оставаться только словами. Но и я хочу внести свои 5 копеек.
Итак, нашим сопровождающим гидом была Ольга Стелла. Наверное их там подбирают по какому-то определенному признаку, а может кризис в стране, но первым и единственным ее интересом было выкачивание денег. Причем в довольно неприятной форме (не знаю, может для остальных это норма, но мне не понравился не только ее тон, но и манера разговора, построение фраз, такое чувство, что ей все должны). Так вот, первые два дня она открывала рот чтобы собрать денег, больше никакой информации ее мозг не генерировал. Нам, наверное, повезло, ей не очень, в группе было 11 человек. Со мной точно не повезло, мне экскурсии были не интересны, т.к. хотелось посмотреть города самостоятельно, увидеть изнутри, как и чем живут итальянцы. Т.к. тур очень насыщенный, гоняться галопом, чтобы все посмотреть было не очень интересно. Поэтому особо на дополнительные экскурсии ездить желания не было. На что реакция была незамедлительной, очень большие от удивления глаза – как так то?
Первый день в Римини. Нас поселили в гостиницу, я понимаю что тур экономичный, и особо не привередлива к жилью, но всему есть предел, и думаю можно найти место поприличнее, ибо когда у тебя вода в душе льется во все стороны, но только не туда, куда нужно, а сама ванная комната превращается в подобие аквариума, ибо вода повсюду, стоит задуматься о смене отеля (такое было не только в нашей комнате).
Второй день, поехали в Венецию, нам прислали наш маленький автобус. Часа через 1,5 нас останавливают гайцы, у заднего правого колеса нет 3!!!!болтов, из 6. (через какое время не было бы колеса?). 2 часа мы ждали когда нас заберут. В Венецию мы все таки добрались, но не попали в мастерские по изготовлению муранского стекла. Эту неприятность нам так и не возместили, Ольга даже не извинилась ни разу. Хотя гид группы, которая нас забирала, потеряв кучу своего времени, извинилась перед ними раз 100, было видно что она переживает. Наша только и дело что ругалась всю дорогу с нашим водителем Джованни, который нас через пару дней нагнал, а так нам давали каждый день новые автобусы.
Обычно гиды во время поездки рассказывают о стране и территориях, происходивших событиях, традициях, либо какие-нибудь истории и легенды, чтобы было нескучно ехать и туристы получали информацию. Тут либо незнание материала, места и истории, либо просто обычное нежелание работать. С третьего дня нашего путешествия была предоставлена информация, но настолько скудная и скучная, что опять возник вопрос о ее умственных способностях. Опять же повторюсь, ее цель была побольше выбить денег, больше ее ничего не интересовало. Мелочь, а неприятно.
В Риме у нас по программе был заявлен отель Regent. Вот самая большая претензия по тому, что нас поселили в отеле Blanc Et Noir, отель неплохой, но находится на отшибе Рима, так, что до центра можно с трудом днем добраться, про вечер, когда нас туда привезли, не без приключений (водитель долго кругами плутал) я вообще молчу. Так что о вечерней прогулке по Риму пришлось забыть. Поэтому прошу Вас ответить, на каком основании сменили отель, который находится в 40 мин от центра на отшиб, где даже магазин можно с трудом найти, не то что пиццерию. Оплачен, опять же по заявленной программе, отель был лучше, чем предоставленный.

В итоге анкету я заполнила, поставив Ольге все 3, на большее она не наработала. Возмущению не было предела. Подошла 2 раза, просила мою соседку переписать анкету, т.к. считала, что оценка поставлена мной незаслуженно. Но на большее она не тянула, плохо поставленная речь, введение в заблуждение, предоставление не точной информации, плюс как гид никакая, ну что было еще ставить.


Наталья2017

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Италия экономичная
« Ответ #1 : Апрель 29, 2016, 23:06:18 »
Так же претензия еще на перенос вылета из Римини, вылет должен быть в 16.00, что позволяло съездить в Сан-Марино, эта экскурсия предоставляется либо в первый день, либо в последний. В итоге по переносам вылетов, что 16.04.2016, что 23.04.2016 вместо 8 дней пребывания в Италии фактически было предоставлено 6. Вылет был аж в 9 утра 23.04.2016. В итоге покупки, которые были оставлены на последний день, просто не получилось совершить,т.к. о переносе вылета нам сообщили после экскурсии по Ватикану. Это ни в какие рамки не вписывается. По приезду в Римини все магазины были закрыты, в итоге никаких подарков и покупок. В местном дьюти-фри все в 3 раза дороже чем в магазинах и очень ограниченный выбор. Соответственно условия тура были нарушены, соответственно я имею право на компенсацию.

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Re: Италия экономичная
« Ответ #2 : Май 04, 2016, 10:57:36 »
Добрый день, Наталья!

    Обращаем Ваше внимание, что при оставлении комментариев на форуме необходимо учитывать, что в соответствии с законодательством Российской Федерации претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий, при этом в соответствии с установленным порядком претензии подлежат направлению непосредственно в агентства, в которых Вами приобретены туристические путевки. Оставленные Вами комментарии такими претензиями не являются и рассмотрению в установленном законом порядке не подлежат.
     Просим Вас учитывать данную информацию. Со своей стороны мы всегда будем благодарны за Ваши замечания по работе компании, которые будут рассмотрены в обязательном порядке при соблюдении вышеуказанной формы их подачи.

Если у Вас есть претензия, Вам необходимо направить ее по адресу gost@natalie-tours.ru.


C Уважением,
Натали Турс

Наталья2017

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Италия экономичная
« Ответ #3 : Май 07, 2016, 20:55:39 »
Спасибо! Претензию по этому адресу я тоже направила в тот же день.