Автор Тема: Перенос времени вылетов  (Прочитано 10766 раз)

Andrey U

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Перенос времени вылетов
« : Август 28, 2015, 15:44:42 »
Здравствуйте.

Взяли у вас тур с вылетом на курорт утром и возвращением вечерним рейсов. Авиакомпания Ямал.
Пока ждали тура (вылет в воскресение) поменялись рейсы: вылет вечером, прилет утром и другой (более худшей) авиакомпанией.
Т.е. мы теряем два дня отдыха, которые оплачены в отеле.
Подскажите, как после этого продолжить положительно относится к вашей компании? Что посоветуете?

Спасибо.

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Re: Перенос времени вылетов
« Ответ #1 : Август 31, 2015, 12:32:44 »
Добрый день, Андрей!

    Обращаем Ваше внимание, что при оставлении комментариев на форуме необходимо учитывать, что в соответствии с законодательством Российской Федерации претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий, при этом в соответствии с установленным порядком претензии подлежат направлению непосредственно в агентства, в которых Вами приобретены туристические путевки. Оставленные Вами комментарии такими претензиями не являются и рассмотрению в установленном законом порядке не подлежат.
     Просим Вас учитывать данную информацию. Со своей стороны мы всегда будем благодарны за Ваши замечания по работе компании, которые будут рассмотрены в обязательном порядке при соблюдении вышеуказанной формы их подачи.

Если у Вас есть претензия, Вам необходимо направить ее по адресу gost@natalie-tours.ru.


C Уважением,
Натали Турс