Автор Тема: Отратительный отъезд  (Прочитано 5021 раз)

Bor

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Отратительный отъезд
« : Июль 14, 2015, 14:56:13 »
Отдыхали с семьей на Кипре в отеле Пернера с 4 по 12 июля 2015 г. В общем и целом отдых можно считать неплохим. Но все перечеркнули приезд и отъезд. Приехали в отель поздно вечером. Практически день пропал. Нам сказали, что потеря будет компенсирована при отъезде, который был запланирован на 16.40. Если бы мы знали во что нам обойдется такая компенсация.
Перед отъездом мы узнали, что рейс перенесен на 0.30, а вывозить нас будут около 21.00. Как известно расчетный час в отеле - 12.00. Пришлось оплачивать продление номера: не торчать же на улице в самую жару 9 часов. Это обошлось в 40 евро. Наш гид (по имени Кира) на все вопросы отвечала, что она тут не при чем, и компания тут не при чем. Но именно компания Натали турс заключала договор с авиакомпанией "Ямал", которая широко известна как совершенно необязательная компания (есть более точные слова, но их употреблять не рекомендуется). Остается только добавить, что и в 0.30 мы не вылетели, а только около 2.00. Домой добрались к 8.00 и сразу отправились на работу, "бодрые" и "веселые".
Риторический вопрос к компании Натали турс: кто возместит непредвиденные траты (40 евро) и потерянные нервы?

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Re: Отратительный отъезд
« Ответ #1 : Июль 15, 2015, 10:30:39 »
Добрый день!

    Обращаем Ваше внимание, что при оставлении комментариев на форуме необходимо учитывать, что в соответствии с законодательством Российской Федерации претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий, при этом в соответствии с установленным порядком претензии подлежат направлению непосредственно в агентства, в которых Вами приобретены туристические путевки. Оставленные Вами комментарии такими претензиями не являются и рассмотрению в установленном законом порядке не подлежат.
     Просим Вас учитывать данную информацию. Со своей стороны мы всегда будем благодарны за Ваши замечания по работе компании, которые будут рассмотрены в обязательном порядке при соблюдении вышеуказанной формы их подачи.

Если у Вас есть претензия, Вам необходимо направить ее по адресу gost@natalie-tours.ru.


C Уважением,
Натали Турс