Автор Тема: Реальный опыт по страховке от невыезда  (Прочитано 13554 раз)

Kot_Garfield

  • Гость
Менеджеры компании впарили страховку от невыезда. На вопрос что должно случиться, чтобы случай был страховым, сказали: "ну сопли - это не страховой случай, а ангина или грипп - это страховой"
Вылет сегодня.
Вчера у ребенка поднялась температура 39.7 Есть справка от скорой, где поставлен диагноз ОРВИ и написана температура. Так вот ЭТО НЕ СТАХОВОЙ СЛУЧАЙ. Чтобы получить страховку вам нужно либо умереть, либо попасть в больницу, не меньше чем на две недели.
Повторяю, менеджер ни слова про это не говорит. Правила страхования не показывает. Т.е. главное впарить.
Теперь, страховой полис, который должен действовать за границей выдается в виде простой бумажки, напечатанной на принтере. При  своременном развитии печатного дела, я могу таких десяток наклепать не выходя из дома. Надеюсь, что он будет действителен, так как накормив ребенка жаропонижающим, жена с ним все-таки вылетела.
Посмотрим, что будет дальше ....

Почитал правила на сайте
Цитата из правил страхования с сайта Ингосстраха
3. Страховые случаи
3.2.1    смерть, травма, внезапное расстройство здоровья:
- Застрахованного;
- супруги/супруга Застрахованного;
- близких родственников  Застрахованного;
- близких родственников супруги/супруга Застрахованного

3.4 Внезапное расстройство здоровья, воспрепятствовавшее выезду в туристическую поездку, не является страховым случаем, если  следствием данного расстройства явилось пребывание Застрахованного, супруги/супруга Застрахованного, их близких родственников, одного физического лица, имеющего действующий договор страхования со Страховщиком по страхованию расходов, возникших вследствие отмены поездки за границу или изменения сроков пребывания за границей, и совершающего совместную туристическую поездку с Застрахованным, на амбулаторном (поликлиническом) лечении


Ответ страховой полученный по телефону: "ваша температура - это не страховой случай. 2 недели в больнице, тогда страховой"

rears

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Реальный опыт по страховке от невыезда
« Ответ #1 : Апрель 24, 2011, 11:57:24 »
а задержка визы - страховой случай? судя по договору который висит на сайте Натали - нет!!!! вот отказ в визе - ДА!!!
виза может подаваться за 58 дней до даты начала тура а подается за 3-7 дней? не так ли ????
поэтому куча случаев задержки визы по якобы нерешении имминрационной службы Дубаи, а по сути нерасторопности менеджеров турагенств
 

_galina_

  • Турист
  • **
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: Реальный опыт по страховке от невыезда
« Ответ #2 : Апрель 25, 2011, 10:04:51 »
а задержка визы - страховой случай? судя по договору который висит на сайте Натали - нет!!!! вот отказ в визе - ДА!!!
виза может подаваться за 58 дней до даты начала тура а подается за 3-7 дней? не так ли ????
поэтому куча случаев задержки визы по якобы нерешении имминрационной службы Дубаи, а по сути нерасторопности менеджеров турагенств

Ой вот не надо, как раз менеджер в агентстве, как правило, и заполняет ваши анкеты за 2 месяца до вылета, а вот туроператор зачастую доки отправляет в консульство впритык. Иначе - оператору неудобно. Селяви. Не нравится - вперед в консульство самостоятельно.

Zifa

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: -1
Re: Реальный опыт по страховке от невыезда
« Ответ #3 : Июль 27, 2011, 10:33:39 »
Хамы вы за это деньги получаете

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Re: Реальный опыт по страховке от невыезда
« Ответ #4 : Июль 27, 2011, 10:45:43 »
Что касается подачи документов: любой желающий может запросить у нас информацию о поступлении документов в Центральный офис от менеджера агентства, и дату сдачи документов в консульство нами (т.е. оператором), а так же предполагаемый выход визы.

Данная тема очень активно обсуждается в ветке "Визовое оформление".